Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: плюсы и минусы

В нашей стране, где основным из ключевых показателей при выборе нового транспортного средства является, наоборот, высокий уровень дорожного просвета, заниженная подвеска в общем не так популярна. Это и не удивительно, ведь если вспомнить о состоянии большинства наших дорог, становится сразу понятно, в чем дело — большинство автомобилистов просто не хотят остаться без подвески на одном из крутых ухабов. Тем не менее, определенная часть наших сограждан все-таки не боится рисковать целостностью конструкции машины, модернизируя свои транспортные средства подчас весьма оригинальным способом. Иногда это смотрится забавно, но некоторые образцы вызывают в лучшем случае недоумение. В погоне за собственным спортивным автомобилем люди идут на невероятные ухищрения, стремясь сделать из своей обыкновенной машины чуть ли не гоночный болид.

Как бы то ни было, на сегодняшний день разработаны и используется несколько самых эффективных и работающих методов занижения подвески — именно о них и пойдет речь далее. Часть из них подходит и для людей с невысоким уровнем достатка, но некоторые потребуют серьезных финансовых вложений.

Наиболее дешевым является способ уменьшения дорожного просвета с помощью обрезки штатных пружин и установки их на такие же стандартные носители. Для такой работы вам не придется покупать дорогое оборудование и специальные приспособления — хватит и обычной шлифовально-орбитальной установки, а также ножовки и домкрата. Возьмите «болгарку», снимите пружины и аккуратно укоротите их на два витка спереди и на три сзади. Почему следует обрезать разное количество витков на пружинах? Все просто — требуется добиться равновесия для машины, поскольку в передней части имеется дополнительная нагрузка в виде двигателя. Как видите, все предельно просто, но на самом деле такой способ вряд ли можно назвать надежным и долговечным.

Трудности заключаются в том, что использовать такие укороченные пружины в течение долгого времени вряд ли удастся. Вместе с теми витками, которые вы удалите, теряется значительная доля несущей способности этих пружин, ведь именно на верхнюю часть приходится основная масса нагрузки и колебаний. Сократится также может срок действия амортизаторов — такой кустарный способ занижения подвески ничем хорошим для них не кончится. Хотя тут все зависит от состояния амортизаторов, подвески и самой машины, возможно, все будет в порядке, но высокая доля риска все-таки присутствует.

Так что подумайте над тем, чтобы прибегнуть к более безопасному методу уменьшения уровня дорожного просвета. Например, можно поставить спортивные пружины — они уже подготовлены и обладают укороченной длиной, то есть меньше стандартных деталей подобного рода где-то на 4 см. Их не надо обрезать, поэтому и несущая способность в этом случае сохраняется в полной мере. К тому же всегда есть запасной вариант: если заниженная подвеска в чем-то вам не понравилась или просто пришла в негодность после езды по неровной местности, всегда есть возможность вернуть старые пружины туда, где они были. Но следует учитывать, что к спортивным пружинам нужны такие же стойки — на стандартные их не поставить, к сожалению.

Зато со штатными стойками нормально сочетаются койловеры — другой тип спортивных пружин, которые к тому же можно отрегулировать в процессе монтажа. То есть во время установки вы выбираете нужный вам уровень дорожного просвета. Но лучше всего они работают с полным комплектом, в который входят и специальные стойки для них. Так повышается маневренность машины и легкость в управлении.
Однако самым желанным для миллионов фанатов автомобильного спорта является другой способ, предполагающий монтаж пневматической системы. Это целый набор, состоящий из различных приспособлений и агрегатов, вместе делающих вашу машину совершенно иной. Выбирать уровень дорожного просвета можно будет прямо во время движения, что позволяет преодолевать сложные участки пути максимально комфортно. Главный минус в этом случае — стоимость всех деталей, работы по их монтажу, а также дальнейшее обслуживание. Все это обойдется в крупную сумму, которую вполне можно потерять на разбитой дороге, от которой пневматическая подвеска, к сожалению, слабо защищена. Так что принимая окончательное решение, исходите прежде всего из практичности того или иного метода.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним